Clean Beauty появился совсем недавно, но сразу стал одним из главных трендов в области ухода последних лет. Некоторые ошибочно думают, что «чистая красота» – это органические и экологически чистые средства на основе натуральных ингредиентов. На самом деле, главной философией Clean Beauty является безопасность потребителя и окружающей среды! Однако, далеко не все природные ингредиенты являются безопасными (как и не все синтетические вредят коже).
Чем вызвана потребность в бережном отношении к природе? Не секрет, что наша планета находится на грани экологической катастрофы – вырубка лесов, загрязнение водоёмов и тонны мусора, которые добрались даже до космоса. Так что, совсем не удивительно, что женщины хотят использовать не просто классные средства, а те баночки, которые при этом не навредят природе.
Помимо тренда на осознанное потребление и желания заботиться об окружающей среде – есть еще одна (самая очевидная!) причина популярности Clean Beauty. С каждым годом все больше людей жалуются на повышенную чувствительность кожи. Неблагоприятная, токсичная среда, резкие смены температуры, агрессивные составы и ультрафиолет сделали свое дело. Теперь для нормализации состояния кожи люди вынуждены выбирать безопасные средства, которые не просто не вызовут раздражения, но и смогут успокоить кожу.

Принципы Clean Beauty.
- Безопасный состав, нетоксичные ингредиенты. При этом, в средстве могут присутствовать синтетические компоненты. Обычно такая косметика прозрачна (не содержит красителей) и имеет натуральный, даже иногда аптечный аромат.
- Экологичность производства. Компании, следующие философии Clean Beauty стараются уменьшить токсичные выбросы в окружающую среду. Что касается упаковок – они обычно выполнены из переработанного сырья, безопасного для природы.
- Этичность. «Чистые» бренды не тестируют свою косметику на животных. При этом, все средства проходят очень тщательную экспертизу независимыми организациями.
- Прозрачность производства. Бренд не скрывает составы и технологии от своих покупателей. Упаковка должна четко отражать то, что находится внутри, а не вводить в заблуждение.

Как выбрать средства, соответствующие философии Clean Beauty?
Главная проблема в поиске таких брендов – это то, что понятие Clean Beauty нигде официально не закреплено. Именно поэтому компании часто трактуют термин по-своему.
Как же тогда подойти к выбору?
В первую очередь, стоит тщательно изучить этикетку. Список токсичных компонентов огромен, поэтому шанс, что вы запомните все вредные ингредиенты – равен нулю. Хорошая новость в том, что существует множество сервисов и приложений, где можно проверить состав (например, CosmEthics).
Во-вторых, важно узнать историю бренда и его философию. Например, основатель Sioris Айзек Хан всегда хотел создать косметику без синтетических консервантов, но при этом, чтобы она была эффективной и работающей. И он смог воплотить свою мечту в жизнь. Айзек решил использовать местные корейские ингредиенты, чтобы сократить производственный цикл и донести природную свежесть до нашей кожи.